МО учителей начальных классовЧетверг, 26.04.2018, 18:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Костина О.И. [24]
Боркова Е.В. [6]
Воробьёва Т.В. [6]
Голощапова Н.П. [7]
Дубовицкая Т.А. [4]
Дубровская М.В. [6]
Закирова Р.Р. [7]
Кирпичёва Н.А. [2]
Попова А.А. [1]
Соловьёва О.А. [15]
Тихонова Н.Я. [2]
Узенбаева В.Р. [19]
Файрушина Н.А. [5]
Филиппова Е.М. [9]
Шахова Е.А. [4]
Школьникова Н.И. [3]
Кутырёва И.А. [0]

Главная » Файлы » Костина О.И.

Презентация к уроку математики на тему: Перестановка слагаемых, 1 класс, УМК "Школа России"
[ Скачать с сервера (671.5Kb) ] 15.01.2017, 13:07
Урок 66 12 января 2017 год
Предмет: математика
Класс: 1б
Учитель: О.И.Костина
Тема: Перестановка слагаемых
Цель: посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; способствовать развитию внимания, наблюдательности; закреплению умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4.
Планируемые результаты (предметные): знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.
Познавательные: уметь делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из 1–2 шагов.
Личностные: положительно относятся к школе и имеют адекватное представление о ней.
Тип урока: открытие новых знаний

Содержание деятельности урока Формируемые УУД
1. Самоопределение (мотивация) к учебной деятельности
- Я хочу начать урок следующими словами:
“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” (Ж.Ж.Руссо).
- Улыбнитесь друг другу. Передайте друг другу искорку добра. проявляют стремление к успешности в учебной деятельности.
Устный счет
- Начнём наш урок с зарядки для ума.
Решите устно задачи.
- - За кустом спрятались медвежата. Видно 8 лапок. Сколько было медвежат? (2)
- Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 9 хвостиков? (9)
- На столе стояло 7 свечей. Коля потушил одну свечу. Сколько свечей на столе? (7)
- Молодцы.
Постановка темы и цели урока.
Предлагаю сегодня вам стать ученными работающими в лаборатории. А что будем изучать, вы сейчас узнаете.
Посмотрите на примеры. Решите их.
4+2
3+1
1+4 2+4
1+3
4+1
- Какое действие мы выполняли? (сложение)
- Как называются числа при сложении ( слагаемое ,слагаемое ,сумма)
-Молодцы!
- Сравните написанные выражения.
-Что вы заметили? (слагаемые поменялись местами)
-А можно ли так поступать в математике?
- Определите тему и цель нашего урока.
Итак, нам необходимо узнать, можно ли переставлять местами слагаемые. Чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаю провести исследование. Согласны? Развивать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи. Соотносить результат действия с поставленной целью.
Категория: Костина О.И. | Добавил: kostina_28
Просмотров: 238 | Загрузок: 29 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz