МО учителей начальных классовЧетверг, 26.04.2018, 18:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Костина О.И. [24]
Боркова Е.В. [6]
Воробьёва Т.В. [6]
Голощапова Н.П. [7]
Дубовицкая Т.А. [4]
Дубровская М.В. [6]
Закирова Р.Р. [7]
Кирпичёва Н.А. [2]
Попова А.А. [1]
Соловьёва О.А. [15]
Тихонова Н.Я. [2]
Узенбаева В.Р. [19]
Файрушина Н.А. [5]
Филиппова Е.М. [9]
Шахова Е.А. [4]
Школьникова Н.И. [3]
Кутырёва И.А. [0]

Главная » Файлы » Костина О.И.

Конспект занятия творческого объединения "Учусь создавать проект"
[ Скачать с сервера (38.0Kb) ] 03.04.2016, 20:08
Занятие творческого объединения «Учусь создавать проект»

Тема занятия: Заседание научного клуба на тему «Снег и сосульки »
Цель: создание условий для участия учеников в исследовательской деятельности, их творческого развития, закрепления, расширения и углубления полученных на уроках окружающего мира знаний о снеге и сосульках, формирования навыков совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
обеспечить усвоение знаний о снежинках и сосульках;
развивать универсальные учебные умения: навык работы с информацией, умение выделять главное, анализировать и делать выводы, развивать устную речь;
привитие навыка здорового образа жизни.
Планируемые результаты (предметные): участвовать в групповом исследовании; договариваться друг с другом о возможном распределении ролей; обмениваться информацией, мнениями, составлять памятки.
Личностные результаты: проявляют интерес к учебному материалу; понимают значение знаний об организме для человека; имеют желание учиться, исследовать, познавать.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
- Регулятивные: принимать учебную задачу, соотносить свои действия с этой задачей, искать способ ее решения, осуществляя пробы; вносить необходимые коррективы в свои действия после завершения исследования на основе его оценки.
- Познавательные: общеучебные – структурировать знания; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; логические – строить рассуждения; постановка и решение проблемы – самостоятельно создавать способы решения проблемы.
- Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Оборудование: проектор, компьютер, презентации, ватманы, фломастеры, карандаши, клей, рисунки.

Ход занятия:

1 Мотивация учебной деятельности

- Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки. Улыбнитесь друг другу. Наши глазки (прикладываем ладошки к глазкам), наши ушки, наша голова, наше сердце – открыть знаниям. Поделитесь каждый своим теплом друг с другом. Теперь мы – команда. Нам предстоит сегодня хорошо потрудиться и узнать что-то новое. Присаживайтесь.

- Ребята, как следует нам сегодня общаться, чтобы все задуманное у нас осуществилось? (Ответы детей)
- Правильно. Быть внимательными. Не бояться высказывать своих суждений. Уметь наблюдать. Учиться делать выводы.
2.Актуализация изученного.
- Что такое проект?
- Какие виды проектов мы уже знаем?
- Что мы знаем о монопроекте?
3. Определение темы и цели занятия.
- Отгадайте загадки и определим тему нашего занятия.
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Чем дорожки замело? (Снег)

Снега первого я ждал,
Бегал, прыгал и играл.
А теперь я пью микстурку,
Потому что съел … (сосульку)

Тема: Снег и сосульки.

- Сегодня на заседании научного клуба мы с вами создадим монопроект на тему «Снег и сосулька»

4. Работа по теме занятия
- Наблюдая за детьми на улице, мною было замечено, что многие ребята едят снег и сосульки. Так и возник этот вопрос
- Можно ли есть снег и сосульки? (Ответы детей)
- Я, считаю, что можно. Кто со мной согласен? ( Учащиеся поднимают руки)
- Для работы над проектом нам нужно поделиться на 4 группы:
1 группа «Лаборатория исследования» – будут исследовать снег и докажут нам, что его есть нельзя;
2 группа «Опытная лаборатория» – исследователи сосулек, тоже докажут, что их есть нельзя;
3 группа – «Эксперты» – они разработают для нас памятку на тему: “Правила поведения зимой”
4 группа – «Журналисты» - они расскажут нам о замечательной профессии снегоуборщик. (готовятся сообщения заранее)
- Свою работу вы будете выполнять по плану:
1. Определите:
- тему;
- цель;
- гипотезу;
- проведите практическую работу (на столах есть кусочек сосульки и снег, нужно его рассмотреть, растопить и сделать вывод);
- сделайте вывод;
- защитите проект.
(План работы раздается каждой группе.)

3 группа – создают памятку по опорным листам.

4 группа – рассказывают о профессии снегоуборщик, показывают презентацию

- Вспомним правила работы в группе.
Правила работы в группах.
Работать вместе.
Обсуждать дружно.
Думать быстро.
Спорить тихо.

Физминутка для глаз. «Снежинка»
5 Практическая работа
- Учащиеся работают в группах, учитель направляет и контролирует выполнение задания.
5. Защита работ.
1) Снег
2) Сосульки
5) Памятки “Правила поведения зимой”
6) Интересная профессия.
6. этап. Рефлексивно-оценочный.
- В ходе исследования мы узнали для себя много нового и полезного, учились делать выводы.
– Какой самый главный вывод можно сделать?
Не сосите, сорванцы,
Ледяные леденцы!
Сам глотаю я пилюльки, потому что ел…( снег и сосульки)

Оцените свою работу, продолжите предложения:
– Сегодня на занятии я удивился, тому что………
– Сегодня на уроке я узнал о том, что…….
– Дома маме и папе расскажу о ……
– Мне было очень….
– Мне понравилось (не понравилось) работать в группах, т. к. …..

Спасибо за занятие!
Категория: Костина О.И. | Добавил: kostina_28
Просмотров: 381 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz