МО учителей начальных классовЧетверг, 26.04.2018, 18:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Костина О.И. [24]
Боркова Е.В. [6]
Воробьёва Т.В. [6]
Голощапова Н.П. [7]
Дубовицкая Т.А. [4]
Дубровская М.В. [6]
Закирова Р.Р. [7]
Кирпичёва Н.А. [2]
Попова А.А. [1]
Соловьёва О.А. [15]
Тихонова Н.Я. [2]
Узенбаева В.Р. [19]
Файрушина Н.А. [5]
Филиппова Е.М. [9]
Шахова Е.А. [4]
Школьникова Н.И. [3]
Кутырёва И.А. [0]

Главная » Файлы » Костина О.И.

Конспект урока математики 2 класс УМК "Школа России"
[ Скачать с сервера (38.7Kb) ] 17.04.2018, 18:40
Предмет: математика
Класс: 2
Учитель: О.И.Бебижева
Тема: Решение задач изученных видов.
Цель: закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников; развивать вычислительные навыки, смекалку, наблюдательность.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: понимают суть действия умножения; знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; в каких случаях действие сложения можно заменить умножением; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; заменять суммы, состоящие из одинаковых слагаемых, произведениями; решать задачи и выражения изученных видов; записывать задачу кратко, составлять задачу по данному выражению.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и определяют последовательность своих действий; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки и дополнения; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, создают алгоритм деятельности; осознанно строят речевое высказывание; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, делают выводы; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и точно выражают свои мысли; не создают конфликтов в спорных ситуациях.
Ход урока
Содержание деятельности урока Формируемые УУД
1. Самоопределение (мотивация) к учебной деятельности
– А вы можете сказать о том, что дружите с математикой?
– Что вам особенно нравится на уроках математики?
– Что дается с трудом?
– Несмотря на то, что вы изучаете математику не так давно, вы уже многое узнали и многому научились, но еще больше вам предстоит узнать.
– Надеюсь, сегодня вы продемонстрируете свои знания, выполняя самостоятельную работу, решая задачи и выражения, и, конечно, откроете новое в удивительной и прекрасной стране – Математике проявляют стремление к успешности в учебной деятельности.
Постановка темы и цели урока.
I. Каллиграфическая минутка.
25 25 25 25 25… 37 37 37 37 37…
II. Устный счет.
1. Проверьте верность равенств.
4 • 6 = 6 • 4 10 • 4 + 10 = 10 • 5
2 • 8 = 8 • 2 8 • 7 = 8 • 6 + 8
2. Вычислите удобным способом
1+5+9+15= 26+19+20+4=
18+7+13+22= 47+35+13=
3. Прочитайте:
В букете было 25 цветов – астры и гвоздики. Гвоздик в букете было 20.
- Что это?
- Можем сделать этот текст задачей? Что для этого нужно сделать?
В букете было 25 цветов – астры и гвоздики. Гвоздик в букете было 20.
Сколько астр в букете?
- Ответьте на вопрос задачи.
- Что мы знаем о задачах?
- Как вы думаете, чем будем заниматься сегодня на уроке?
- Определите тему и цель урока.
Тема урока: решение задач разными способами. Развивать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи. Соотносить результат действия с поставленной целью.
Осознанное выполнение различных действий для выявления и освоения способа действия.
– Прочитайте задачу 3 (с. 77). Что в задаче известно? О чем спрашивается?
– Выполните рисунок к задаче.
– Как записать решение? Запишите решение по действиям с пояснениями и выражением.
Решение: 10 • 2 = 20 (л) – заготовили;
20 – 2 = 18 (л) осталось;
10 • 2 – 2 = 18
- Вспомни, что такое прямоугольник?
- Что такое периметр?
- Выполним задание на с.77, под чертой
– Начертите прямоугольник со сторонами 1 см и 10 см.
– Запишите ее.
– Найдите периметр данного прямоугольника.
– Он равен 22 см? Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р)
Устанавливать причинно-следственные связи (П)
Устанавливать соответствие предметной и символической модели (П)
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (К)
Замечать закономерности при вычислении значений произведений многозначных чисел.

Самостоятельная работа
С.77 № 7 – взаимопроверка по образцу

Сильным учащимся даются дополнительные карточки, слабым оказывается помощь. Осуществлять самоконтроль путём сравнения собственных рассуждений с готовым алгоритмом действия; Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р)
Продолжение работы по теме урока
С.77 № 4 – решение задачи
– Все ли вам понятно в прочитанной задаче?
– Что в задаче известно?
– О чем спрашивается?
– Можно ли сделать схему-чертеж?
– Сделайте чертеж?
– Решите задачу по действиям или выражением (как вам удобно).
С.77 №5 – работа в группах (задания на листах)
Выполнение задания на смекалку. (если останется время)
Работа в парах
В заключение урока учащиеся выполняют задание 10 (с. 77, на полях) на смекалку.
Решение:
Из двух шариков: красный – зеленый, красный – синий, синий – зеленый; зеленый – красный, синий – красный, зеленый – синий.
Из трех шариков: красный – синий – зеленый; синий – зеленый – красный; зеленый – красный – синий; красный – зеленый – синий; зеленый – синий – красный; синий – красный – зеленый.
Устанавливать причинно-следственные связи (П)
Устанавливать соответствие предметной и символической модели (П)
Рефлексивный анализ
- Какова тема нашего урока?
– Где в дальнейшем могут пригодиться знания, полученные сегодня?
– Какое задание было для вас самым интересным?
– Все ли вам было понятно?
– Что бы хотели изменить в уроке?
– Оцените свою работу или работу своего одноклассника.
Оценки за урок……
- Спасибо за урок! Урок окончен! Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях (П)
Оценки за урок…
д/з с.77 №6,8

карточки для устного счета
Найдите значения выражений, записав их в столбик.
73 – 56 48 + 14 80 – 12 76 + 24


Найдите значения выражений, записав их в столбик.
73 – 56 48 + 14 80 – 12 76 + 24

Карточки для сильных учащихся
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

*2=15-1 2*=17+1
:2= 7+1 :2=7-1 Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

*2=15-1 2*=17+1
:2= 7+1 :2=7-1
Категория: Костина О.И. | Добавил: kostina_28
Просмотров: 6 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz