МО учителей начальных классовВторник, 19.06.2018, 21:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Костина О.И. [24]
Боркова Е.В. [6]
Воробьёва Т.В. [6]
Голощапова Н.П. [7]
Дубовицкая Т.А. [4]
Дубровская М.В. [6]
Закирова Р.Р. [7]
Кирпичёва Н.А. [2]
Попова А.А. [1]
Соловьёва О.А. [15]
Тихонова Н.Я. [2]
Узенбаева В.Р. [19]
Файрушина Н.А. [5]
Филиппова Е.М. [9]
Шахова Е.А. [4]
Школьникова Н.И. [3]
Кутырёва И.А. [0]

Главная » Файлы » Костина О.И.

Конспект урока математики
[ ] 06.12.2015, 19:41
Класс: 2в
Учитель: Костина О.И.
Предмет: математика
Тема. Порядок действий в выражениях. Скобки. №222-225.
Тип урока: получение новых знаний
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.
Задачи:
Предметная (обучающая): организовать деятельность учащихся по определению и освоению порядка действий в выражениях.
Метапредметная (развивающая): совершенствовать умения выявлять закономерности.
Познавательная:
- создать условия для определения способа определения порядка действия;
- совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения распознавать закономерности, выполнять порядок действия в скобках.
Регулятивная: планировать в сотрудничестве с учителем свои действия;
Коммуникативная:
- участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила поведения на уроке;
- комментировать свои действия.
Личностная:
- способствовать развитию положительного отношения к урокам математики.
Предполагаемый результат: учащиеся должны знать порядок действия в выражениях; уметь расставлять порядок действия в выражениях со скобками; анализировать и сравнивать выражения; применять полученные знания и умения на практике.
Оборудование: учебник математики Н.Б.Истомина 1 часть 2 класс; ТПО 1 часть, 2 класс; мультимедийная презентация.
Ход урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1. Самоопределение (мотивация) к учебной деятельности
- Великий русский ученый М.Ломоносов сказал: «Математику нужно учить только за то, что она ум в порядок приводит».
- Как вы понимаете его слова? - Отвечают на вопросы учителя, аргументируют свои ответы Л.
Актуализация опорных знаний.
- назовите компоненты суммы, разности.
- как найти неизвестное слагаемое? Пример
- как найти неизвестное уменьшаемое; вычитаемое? (пример). - отвечают на вопросы учителя
- приводят примеры Л, К, Р.
Постановка цели урока.
- найдите значение выражений: (один учащийся у доски, остальные в тетради)
- Из числа 8 вычесть 3 (8-3); к полученной разности прибавить 4 (5+4)
- Запишите одним выражением. (8-3+4=9)
- К числу 3 прибавьте 4 (3+4); из числа 8 вычесть полученную сумму (8-7)
- запишите одним выражением (8-3+4=1).
- Сравните выражения и результаты.
- Что заметили? - Почему результаты разные?
- Как выполняли действия?- Какая возникла проблема?
- Какова же тема нашего урока?- Определите цель урока.

- находят значения выражений;
- записывают выражения в тетрадь
-

- сравнивают выражения
- отвечают на вопросы
- доказывают свое мнение
- определяют тему и цель урока Л, Р1, Р2, П9, К1, К2.
Осознанное выполнение различных действий для выявления и освоения способа действия.
- Предложите свои способы обозначения порядка действий.
- Может быть надо ограничить, отделить действия одно от другого? - - - Попробуйте..
- Принято в математике обозначать очерёдность действий с помощью скобок. ( )
- Действие которое написано в скобках выполняется первым
- Кто поставит в данном примере скобки там, где нужно?
- Сформулируйте правило, как выполняются действия в выражениях со скобками.
- Сравним наше новое знание с объяснением в учебнике на с.66.
- предлагают варианты выполнения заданий
- выполняют задания учителя
- отвечают на вопросы
- работают с учебником Р3, Р4, П1, П2, П5, П6, П7, П8, П9, К1, К2
Физминутка
1, 2, 3, 4, 5 – Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже. Руки за спину положим, Голову поднимем выше и легко-легко подышим! Выполняют наклоны и приседания под музыку. Л
Первичное закрепление.
С. 67 №223,224 – фронтальная работа
Самостоятельная работа
С.68 №225 (1-4) (по вариантам)
- Самопроверка по образцу на доске - выполняют задания, проверяют свои ответы по образцу. Р1, П1, П4, П8
Включение новых знаний в систему повторения.
ТПО №80 – 81
Контроль и самоконтроль
- вспомните слова, которыми я начала сегодня урок. Почему я их взяла?
- какое новое знание открыли сегодня на уроке?
- Какую цель ставили на урок?
- какими способами ее достигли? - отвечают на вопросы учителя
Л, Р1, К1, К2.
Рефлексивный анализ
Закончите предложения:
- я не знал…, а теперь я знаю….
- у меня не получалось…, а теперь получается…
- я не понимал…, а теперь понимаю…..
- оценивают свою работу на уроке Л, К1, К2
Категория: Костина О.И. | Добавил: kostina_28
Просмотров: 160 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz