МО учителей начальных классовЧетверг, 26.04.2018, 18:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Костина О.И. [24]
Боркова Е.В. [6]
Воробьёва Т.В. [6]
Голощапова Н.П. [7]
Дубовицкая Т.А. [4]
Дубровская М.В. [6]
Закирова Р.Р. [7]
Кирпичёва Н.А. [2]
Попова А.А. [1]
Соловьёва О.А. [15]
Тихонова Н.Я. [2]
Узенбаева В.Р. [19]
Файрушина Н.А. [5]
Филиппова Е.М. [9]
Шахова Е.А. [4]
Школьникова Н.И. [3]
Кутырёва И.А. [0]

Главная » Файлы » Узенбаева В.Р.

Конспект урока по русскому языку во 2 в классе УМК «Перспективная начальная школа»
[ Скачать с сервера (63.0Kb) ] 27.03.2017, 15:25
Формирование УУД: приемы работы с учебником (нахождение страницы, поиск и выделение необходимой информации по указанию учителя); следование точной инструкции учителя при выполнении заданий; соблюдение дисциплинарных традиций (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить), коммуникативность; взаимоконтроль; приемы сравнения, обобщения и классификации.
Методы и приемы организации учебной деятельности: беседа по вопросам учебника; самостоятельная работа; работа в парах; групповая работа.

Ход урока
I. Орг. момент
- Запишем число, классная работа.

II. Игра «Фотоохота» (зрительный диктант)
Шел охотник на охоту,
Увидал в кустах кого-то.
Он затвором щелк да щелк,
И на снимке вышел волк.
- Фоторужье – объяснить значение.
- Делаем фоторужье ручками.
На фотоохоте нужно вести себя тихо и быть очень внимательным.
- Посмотрите в фоторужьё. Запишите всё, что попало к вам в кадр.
- Я просмотрю ваши снимки и отмечу наиболее удачные.
Регулятивные УУД: осознание качества и уровня усвоения.

III. Целеполагание.
нья лья дъя бъя
- Какую роль выполняют Ь и Ъ в данных записях?
- Кто догадался, о чём будем говорить сегодня на уроке?
- Прочитайте тему нашего урока.
- Какие задачи поставим на наш урок?
Регулятивные УУД: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно
IV. Первичное восприятие и усвоение нового материала.
- Сравните разделительный Ъ и Ь.
- Откройте словарь «Произноси правильно» (стр. 151).
- Читайте подряд все слова на букву В. Найдите и запишите слово с разделительным знаком. В нем есть приставка? (Нет.)
- Какой там пишется знак: Ь или Ъ? (Ь.)
- Где он находится: в корне или после приставки перед корнем? (Вьюга; Ь находится в корне.)
- Читайте список слов на букву К. Найдите слово с разделительным знаком. Выпишите его. (Компьютер.) Есть ли в этом слове приставка? (Нет.) Где находится разделительный знак? (В корне.) Какой это знак? (Ь.)
- Какой вывод вы можете сделать о написании разделительного Ь?
- Откройте Обратный словарь на букву -Д (стр.141).
- Можете сразу обнаружить группу слов с приставками? Приставки выделены голубым цветом.
- Среди этой группы слов с корнем -ЕЗД- найдите слова с разделительным знаком. Сколько таких слов вы нашли? (5 слов.)
Запишите слова с Ъ в столбик. Оставшиеся слова без Ъ запишите столбиком рядом.
- Можно ли сказать, что все эти слова - с приставками? (Можно.)
- Почему же часть из них пишется с разделительным Ъ, а часть - без него?
Работа в парах.
- Посмотрите на карточку, какую помощь вам оказывает Миша. Он предлагает прочитать все слова из левого столбика без Ъ.
(Обезд, везд, подезд, сезд, отезд.)
- Понимаете теперь, почему эти слова не могут обойтись без ъ?
- А слова из столбика справа обходятся без ъ? Давайте в этом убедимся.
- Посмотрите на карточку, какую помощь вам оказывает Маша.
Она предлагает сравнить приставки слов из левого и правого столбиков.
- На какие буквы заканчиваются приставки из левого столбика: это буквы гласных или согласных звуков?
- На какие буквы заканчиваются приставки из правого столбика?
- После каких приставок надо писать разделительный Ъ?
Познавательные УУД: следование точной инструкции учителя при выполнении заданий.
Регулятивные УУД: соблюдение дисциплинарных традиций (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить),

V. Включение нового знания в систему знаний.
Самостоятельная работа.
Задание: списать слова, вставить разделительные Ь или Ъ.
Мурав…и, с…ел, под…ехал, суд…я, бел…ё, пред…явить, обез…яна.
Работа в группе
Продолжите высказывания:
1) Разделительный Ь пишется перед ... (какими буквами? Перечислите их!)
2) Разделительный Ь показывает, что за ним следуют буквы, обозначающие … (один звук, два звука)
3) Разделительный Ь пишется … ( сразу после приставки? не после приставки?)
4) Разделительный Ъ пишется сразу после …. (какой части слова?), оканчивающейся … (на букву гласного? согласного?), перед … (какой частью слова?)
5) Разделительный Ъ показывает, что за ним следуют буквы, обозначающие … (один звук, два звука)
Познавательные УУД: следование точной инструкции учителя при выполнении заданий.

VI. Итог урока. Рефлексия.
- Справились ли мы с поставленными задачами?
- Какие трудности были?
- Оцените свою работу на уроке.
Личностные УУД: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

VII. Домашнее задание.
ТПО упр.72
Категория: Узенбаева В.Р. | Добавил: valjauzenbaeva
Просмотров: 211 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz