МО учителей начальных классовВторник, 19.06.2018, 21:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Костина О.И. [24]
Боркова Е.В. [6]
Воробьёва Т.В. [6]
Голощапова Н.П. [7]
Дубовицкая Т.А. [4]
Дубровская М.В. [6]
Закирова Р.Р. [7]
Кирпичёва Н.А. [2]
Попова А.А. [1]
Соловьёва О.А. [15]
Тихонова Н.Я. [2]
Узенбаева В.Р. [19]
Файрушина Н.А. [5]
Филиппова Е.М. [9]
Шахова Е.А. [4]
Школьникова Н.И. [3]
Кутырёва И.А. [0]

Главная » Файлы » Узенбаева В.Р.

Конспект урока по литературному чтению. 2 в класс. УМК «Перспективная начальная школа»
[ Скачать с сервера (48.0 Kb) ] 27.03.2017, 15:48
I. Орг. момент.
Регулятивные УУД: организация своего рабочего места.

II. Актуализация знаний.
1. Дыхательная гимнастика.
а-э-о-ы ма–мя–ла-ля
о-у-ы-а па-пя-та-тя
а-э-ы-у ба-бя-да-дя
о-у-а-ы
• Ца-ца-ца, ца-ца-ца птица вывела…(птенца)
• Це-це-це, це-це-це смерть Кощеева в …(яйце)
• Цы-цы-цы, цы-цы-цы очень любят лгать …(лжецы)
• Цу-цу-цу, цу-цу-цу хочет волк задрать…(овцу)
2. Речевая разминка.
- Произнесите быстро и чётко чистоговорки:
Женя Жанне удружил: Жвачку трижды одолжил.
Женя Жанну обожает, Женя Жанне подражает.
Регулятивные УУД: контроль и коррекция.

III. Проверка домашнего задания.
- С каким произведением познакомились на прошлом уроке?
- Кто автор произведения?
- Прочитаем стихотворение.
Регулятивные УУД: контроль и коррекция.

IV. Целеполагание.
Переходим к теме урока. Давайте решим, как мы поступим. Я предлагаю 3 варианта работы:
1. Я просто называю произведение, которое мы будем читать.
2. Можно открыть учебник на нужной странице и самим прочитать название произведения.
3. Я попрошу выполнить несколько небольших заданий и потом мы вместе узнаем, над каким произведением мы будем работать на уроке.
- Какой вариант работы выбираем?
- Изобразите, как старенькая бабушка поднимается по лестнице, ей тяжело, она стонет: «Ох, ох, ох!» Вы помогли ей и рассказали об этом маме. Мама обрадовалась: «Ах, ах, ах!» На празднике вы плясали: «Эх, эх, эх!» И совсем устали: «Ух, ух, ух!»
( на доске – Ох Ах Эх Ух)
- Знаете ли вы каких либо героев произведений с такими именами?
- Я вам предлагаю с одним таким героем познакомиться. Откройте учебник на странице 130. Прочитайте тему урока.
- Какие задачи мы поставим на урок? Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

V. «Открытие» нового знания.
1. Учащиеся читают рассказ по цепочке (до 1 части вопросов)
- Вы понимаете, кто такой этот Ух? (Ух – это и есть ухаб, углубление на дороге.)
- Уточните значение слова «ухаб» в Толковом словаре (стр.128)
– Что его радует и что огорчает? (Ух радуется, когда кто-то попадает в ухаб и называет его по имени: «Ух», и огорчается, когда его объезжают и не замечают.)
- Кого вам легче представить и нарисовать: Ух или героев стихотворения Овсея Дриза, которых автор называет Топ-топ, Прыг-скок, Дзинь-дзинь, Тик-так? Почему?
(Легче представить и нарисовать образы, созданные Овсеем Дризом, хотя их и можно расшифровать по-разному: там за звукописью возникает конкретный образ. Например, Дзинь-дзинь – образ велосипедного звонка, Тик-так – образ часов и т. д. А вот нарисовать Ух не так просто: это возглас, который человек издает при определенных обстоятельствах, поэтому, если просто нарисовать человека с открытым ртом, будет непонятно.)
- Прежде, чем продолжим читать рассказ, предлагаю найти во 2 части слова со звёздочкой. Уточните значение слова «кирка» в Толковом словаре (стр.108)
2. Учащиеся продолжают читать рассказ по цепочке (до 2 части вопросов)
– Кто обычно говорит «Ух!»? Так говорят только пассажиры автобуса, которые едут по плохой дороге? Или девочка, которая упала? Или сказать «Ух!» может каждый из нас? В каких случаях? («Ух!» может сказать каждый из нас. Обычно мы говорим «Ух!» в случае, когда что-то происходит внезапно, неожиданно. Или в случае, когда мы чем-то восхищаемся, чему-то удивляемся, например: «Ух, какой большой гриб!»)
3. Учащиеся продолжают читать рассказ по цепочке (до конца)
– Как вы думаете, Ух превратился в того, кого зовут Бам, или он теперь и Ух, и Бам? (Он может быть и тем, и другим в зависимости от ситуации.)
- Что нужно для того, чтобы его снова назвали Ух!? (Нужно, чтобы человек либо испугался, либо удивился, либо пришел в восхищение и обязательно назвал Ух по имени, например: «Ух, как высоко подпрыгнул мячик!»)
– А что нужно для того, чтобы его назвали Бам!? (Нужно, чтобы кто-то играл с теннисным мячиком, а мячик громко и четко «БАМ-бам-бамкал».)
– Дональд Биссет помог вам увидеть кое-что по-новому? (Дональд Биссет помог нам по-новому посмотреть на предметы и явления, которые нас каждый день окружают, помог прислушаться к их «голосам».)
– Вы теперь сможете представить, кто такие А-у, Бррр, Шмяк?
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом).
Коммуникативные УУД: учет позиции собеседника.

VI. Итог урока. Рефлексия.
– С каким произведением познакомились? Кто автор?
- Что вам понравилось?
- Справились ли мы с поставленными задачами?
- Оцените свою работу на уроке.

VII. Отметки за урок. Домашнее задание.
1. Уч. стр. 130- 134 выр. чтение
2. Придумать свой рассказ про Ах (Ох, Эх)
3. Создать книжку- малышку по прочитанному произведению.
Регулятивные УУД: контроль и коррекция.
Личностные УУД: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
Категория: Узенбаева В.Р. | Добавил: valjauzenbaeva
Просмотров: 362 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz