МО учителей начальных классовЧетверг, 26.04.2018, 17:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Костина О.И. [24]
Боркова Е.В. [6]
Воробьёва Т.В. [6]
Голощапова Н.П. [7]
Дубовицкая Т.А. [4]
Дубровская М.В. [6]
Закирова Р.Р. [7]
Кирпичёва Н.А. [2]
Попова А.А. [1]
Соловьёва О.А. [15]
Тихонова Н.Я. [2]
Узенбаева В.Р. [19]
Файрушина Н.А. [5]
Филиппова Е.М. [9]
Шахова Е.А. [4]
Школьникова Н.И. [3]
Кутырёва И.А. [0]

Главная » Файлы » Дубовицкая Т.А.

Урок литературного чтения
[ Скачать с сервера (37.0Kb) ] 07.12.2015, 19:10
Учитель: Т.А. Дубовицкая
Класс: 3 б
Дата: 16.01.2015г.
Предмет: Литературное чтение.
Тема: Итальянская сказка «Дары феи Кренского озера» (завершение)
Цель урока: формирование умения давать нравственную оценку поступкам и событиям на материале сказок народов мира.
Задачи: Совершенствовать все компоненты навыка чтения, прежде всего выразительность чтения, поисковый способ чтения; продолжать формировать умение характеризовать главного персонажа, определять отношение автора к персонажам произведения, высказывать и обосновывать свое мнение о прочитанном. Формировать нравственно-этические ориентиры, умение давать нравственную оценку поступкам и событиям.
УУД: Принимать и удерживать учебную задачу. (Р.) Контролировать себя при чтении. (Р.) Ориентироваться в тексте произведения. (П-1.) Анализировать произведение с целью выявления подтекста. (П-2.) Сравнивать персонажей разных произведений. (П-2.)Вступать в общение, выражать с Формировать нравственно-этические ориентиры. (Л)Формировать умение давать нравственную оценку поступкам и событиям. Развитие способности к рефлексии вою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)Аргументировать высказывания. (К.) Учитывать мнение сверстников. (К.)
Оборудование: электронное сопровождение урока.
Литература: Программы общеобразовательных учреждений Литературное чтение: Программа 1-4 классы. Поурочно – тематическое планирование: 1-4 классы/ О.В. Кубасова. – Смоленск: «Ассоциация XXI» , 2013. Учебник «Любимые страницы», 3 класс. О.В. Кубасова. Смоленск «Ассоциация 21 век», 2012 Тетрадь к учебнику «Любимые страницы», 3 класс, О.В. Кубасова. Смоленск «Ассоциация 21 век», 2012
Ход урока.
I. Самоопределение к деятельности.
-Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь ему, тем самым подарив ему хорошее настроение.
1.Упр. на внимание.
2.Работа над пословицей СЛАЙДЫ 2-3
Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.

II.Актуализация знаний учащихся.

1. Проверка домашнего задания.
«Крестики-нолики»
1) На прошлом уроке мы начали читать сказку «Дары феи Кренского озера» (+)
2) Это чешская сказка (0)
3) У крестьянина было 13 сыновей (0)
4) Одного из них звали Франческо. (+)
5) Франческо был самым старшим братом (0)
6) Франческо и ростом не вышел, и хром, а голова и сердце у него золотые. (+)
7) В Сардинию братья отправились на красивом паруснике (0)
8) Волшебник вылечил хромого Франческо (0)
9) Фея была очень красива (+)
10) Она исполнила 3 желания Франческо(+)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
+ 0 0 + 0 + 0 0 + +

СЛАЙД 4

III.Постановка задач урока/.Определение темы.

СЛАЙД 5
-Рассмотрите иллюстрации на слайде.
-Что их объединяет?
-Предположите, о чем пойдет речь на уроке?
-Какие задачи вы можете перед собой поставить?

IV. Построение проекта выхода из затруднения.

-Вчера мы прочитали первую часть сказки.
-Предположите, как могут развиваться события дальше?
-Что необходимо сделать для того, чтобы проверить свои предположения?

Чтение второй части сказки по цепочке, объясняя по ходу чтения непонятные слова и выражения.

Физ. пауза
V.Первичная проверка понимания

-А сейчас мы попробуем дать характеристику главному герою сказки.
Работа в группах (заполнение кластера)
СЛАЙД 6

VI.Первичное закрепление
Работа в парах
Тпо задания № 1 и № 2.

Самостоятельная работа
тпо задание № 4 ( 7 вид – под контролем учителя)
VII. Итог урока
- А теперь давайте вспомним пословицу , над которой работали в начале урока.
Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.
VIII. Рефлексивный анализ.

-Перед каждым из вас лежит стикер - сердечко. Я надеюсь, что у каждого из вас будет такое же доброе сердце как у Франческо. А на стикере вы напишите ту частичку мудрости, которую вы приобрели сегодня на уроке.
Д.з.
Читать 2 часть сказки
Задание на выбор: № 3 или № 8
По желанию: № 5 тпо
Категория: Дубовицкая Т.А. | Добавил: dubovitskajatatjana
Просмотров: 442 | Загрузок: 53 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz